вторник, 30 декабря 2014 г.

Настенный квартальный календарь (много фото)

Вроде почти все к новому году сделано, ан нет, отсутствует настенный календарь, который я так люблю. В продаже одни овечки и пейзажи, а хочется что-то свое, рукодельное. Поэтому для испытания я купила квартальный календарь с чем было и начала его преображать.
Самое трудоемкое - это перевернуть верхнюю часть картинкой назад. Если бы у меня был дырокол для пружинок, которые скрепляют листы, то было бы замечательно. Но дырокол в наличии только обычный, поэтому пришлось шаманить с верхним листом, иначе на глянец не ложилась краска.



Нижние листы закрыла белыми полосками акварельной бумаги, которую не приклеивала, а прицепила степлером в нескольких местах.
Затем все белые листы покрасила акриловыми красками, у меня и матовые и с перламутром. Выложила примерный рисунок и начала приклеивать на Момент Кристалл. В процессе, безусловно, происходили отступления от намеченного)))
Так, например, самый низ я вначале хотела задекорировать цветочками, но потом решила, что это перебор, и вырезала бабочек из бумаги. Цифры года тоже вырезала из пробки, которую обычно укладывают под ламинат, так как в наших магазинах не нашлось деревянной заготовки нужного размера.

В итоговой сборке все выглядит следующим образом
Если кому пригодится описание процесса, то я буду очень рада! Всех с наступающим Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий