понедельник, 18 мая 2015 г.

СП "Shabby Baby Сhic" с Татьяной Дудкиной. Первый разворот

Вы когда-нибудь пытались договориться с малышковым Богом? Я за эту неделю -неоднократно, чтобы он уговорил моего трехмесячного малыша дать мне возможность сделать этот разворот. Но либо он плохо уговаривал, либо я не очень доходчиво просила)) Но разворот мне удалось доделать только сегодня.
Итак, первый разворот в детский альбом для мальчика. Под этот СП я отложила несколько листов из коллекции Шебби Прованс и Шебби базовая Fleur. Надеюсь, их хватит))
Обязательные элементы: Для мальчуковых альбомов: флажки и пуговицы (в любом виде, настоящие или лепнина, из бумаги, или на фоне бумаги - вам выбирать:)
Альбом размером 20х20см, переплет буду делать по мк Виноградовой, он мне очень нравится.





Странички поближе. На правой обычный горизонтальный каскад, под ним спрятан секретик - выписка из роддома по рождению ребенка



Все прострачивала для надежности. На левой страничке расположись все основные элементы и еще один секретик. Очень мне понравилась эта калька с бабочками, нежная и воздушная. 





Вот такой разворот получился! 






2 комментария:

  1. Не вижу у вас контактов, вы выиграли в моей конфетке подарок-сюрприз, напишите мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный разворот!

    Меня пригласили участвовать в скрап-эстафете, передаю ее Вам. Если интересно, то подробности можно прочитать тут: http://lanagrigoryeva.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить