среда, 17 июня 2015 г.

"Дети - цветы жизни" или дополнительный разворот в СП с Таней Дудкиной

Заключительный разворот в совместный проект "Shabby Baby Chic", честно скажу, дался нелегко. Ну не было у меня идеи... Точнее, идеи-то были, но они все, как одна перекликались с разворотами других девочек, а мне так не хочется. Пусть она будет слабенькая, но МОЯ. Идея то есть. Учитывая, что альбом на первые полгода жизни младенчика, то ни о каких шагах-зубах, да что там, даже о сидении говорить не приходится, то я пригорюнилась и решила забить на него, на разворот этот. Ну нет его и что уж... Я и забила, тем более, что заболела, а подсознание продолжало работать: пью пилюли - оно работает, засыпаю на ходу - оно работает, качаю ребенка - оно работает и говорит мне так тихонько в очередной раз - ну чего ты сердишься на капризного малыша, дети - цветы жизни! Цветы жизни... А ведь верно... А мы садовники...
И взяла Олеся в руки краски, которые последний раз держала в школе. Хотя нет, краски новые. 



Вот такой разворот у меня получился в итоге. Левую страничку взяла из тех, что валялись без дела, очень мне раскладка под фото нравится, водопадом. Изменила ее практически полностью. Правая, вы видите на фото, из-за недоразумения получилась меньше в размере, не знаю, как исправить, ленточку, что ли, пристрочить в готовом виде? Буду рада советам.
А теперь много фото)) И комментарии)) Куда же без них?))


 Дети - цветы, но цветы окультуренные, не дикие. Мы их ограждаем от всяческих бед и несчастий, строим незримый забор-защиту от всего плохого, с чем они могут столкнуться в жизни. Но кто не ломал родительские преграды в прямом и переносном смысле? У нас в заборе постоянно была отломана одна штакетина, чтобы можно было бы быстренько сбежать гулять))) 

Детки любят играть. Прятки, казаки-разбойники, воздушные змеи - Интернет сейчас заменил многое, хоть и дал немало. Да, и в капусте малине тоже прятались. Если на яблонях не сидели. 


Дерни за веревочку - раскладка откроется!


Правая страничка с моими васильками, колосками и одной притаившейся за забором ромашкой ;) Цветы - это поле, природа, чистота и безмятежность. У нас есть система орошения (лейка - одна штука), безопасность (забор - много штакетника), система питания (кринка из-под молока висит и сохнет) и система наслаждения (кошка - две штуки). Какой же дом без кошки с котятами?))) Мне вот сейчас в квартире очень кошки не хватает. 

 Раскладка на 8 фотографий + одна или просто под хранение мелочей всяких. Я в комментариях у одной мастерицы предложила положить в конвертик пожелания от родных. а потом спустя годы посмотреть, чье пожелание было настолько сильным, что сбылось. Ну вот, наверное, сама так и сделаю)) Проведу опрос по бабушкам-дедушкам)))

 Цветы жизни, если кто забыл))) Напоминание написано на билетике и спряталось за заборчиком))

Лееейка! Все сама, все сама... Облака, кстати, из самодельной пасты! Дай, думаю, попробую! В Скрапостях была распродажа, так пасту разобрали, мне не досталось((( А в инете много рецептов самодельной. Не фирменная, конечно, но на драйве самое оно!!! 



 Ну и еще раз разворот целиком. Очень мне он нравится! Конечно, шебби и не пахнет ни разу. Сельская пастораль какая-то получилась))) Но мне нрааааавится! 



2 комментария:

  1. Супер! Пока не прочитала несколько раз, не заметила про подложку=) думала так и задумано=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за комментарий! Не, задумано иначе, но так получилось((

      Удалить