пятница, 4 декабря 2015 г.

Кружево, цветочки и маленькие радости

Привет, девочки!
Спешу показать вам свой кружевной альбом, который наконец-то готов! Для такого события я даже сняла небольшое видео, потренировалась на котиках, так сказать)))
Итак, напоминаю, зачем я все это затеяла. В блоге Craftstory проходил совместный проект "Детский альбом по стилям", я делала шебби-винтаж. Много кружавчиков, рюшечек, цветочков, нежняшек и прочих радостей. Для альбома я выбрала бумагу от Bee Shabby, коллекция ВАВY. Она очень органично вписалась в такой формат. Альбом был задуман круглым и пушистым)))
Вот, что получилось.


 ОЭ для обложки - ткань и чипборд. У меня два слоя ткани: нижний - окрашенная спреем ФД бязь, верхний - тюль. Уже после того, как отсняла альбом, заметила, что чипборд Счастливые моменты наполовину закрылся ленточкой. Вообще он виден))))


Цветочки ручной работы


Заднюю сторону не стала ничем украшать


И по разворотам

 1. Первый подробнее можно рассмотреть тут


























В процессе сборки немного потасовала развороты. Окончательный вариант можно увидеть на видео))
Снимала первый раз, очень прошу подсказать - какие недочеты и вообще смотрибельно ли?))) А то у меня уже глаз замылился





Спасибо за просмотр!





5 комментариев:

  1. Олеся, я тебя поздравляю с завершением этого серьезного проекта: ты создала просто шедевр! Такое нежное и пушистое облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, скажешь тоже))) Но спасибо за добрые слова, очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Какой воздушный альбомчик!!! Класс!!! Поздравляю с завершением СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, поздравляю с завершением альбомчика!! Он потрясающий!! так и хочется взять его в руки, рассмотреть и затискать))) И спасибо за видео! Было интересно посмотреть альбом "живьем"!

    ОтветитьУдалить