воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Красочная упаковка с Катей Extravaganza

Чудесным образом попала на вебинар с Катей Extravaganza, она предложила свой вариант для новогодней упаковки подарков. Карточку можно использовать как тег, как открытку, как самостоятельное украшение.
У меня получился вариант открытки-тежика, который прикалывается к пакету с подарком. Так как пакет я еще не изготовила, то показываю пока саму карточку.




Опять она у меня в нестандартных для Нового года оттенках - ярко-бирюзовый с золотом, зеленый, капелька розового и акцент терракотового. Все это затонировано белым и присыпано серебром.
Основа сделана с нуля - паста с песком нанесена через трафарет "ловец снов" от Илоны Yozheg, сверху спреи



К сожалению, не видно, как она искрится и переливается на солнце - мало того, что спреи металлики, так еще и глиттером посыпано все сверху. 


Эту карточку я пришпилю на крафт-пакет с подарком. Я ее уже приклеила на основу для открытки, так что внутри напишу пожелание к Новому Году. Вот такая красивая упаковка для подарка получилась! Все, как положено, - ярко и празднично!

Спасибо Кате за прекрасный вебинар!

Покажу свою карточку в задании ФД "Мешок подарков"




В задании от КСК "Добавим цвета", палитра, скажем так, не слишком новогодняя)))

С ленточкой поучаствую в задании от блога Evolution


Конечно, покажу ее Кате!








4 комментария:

  1. Ну мне особо придраться не к чему:) Красивые оттенки палитры, удачно выбран мелкий трафарет на который ты поместила надпись. Мне очень нравится!))) Единственно лично я бы не стала использовать столько шебби лент т к они немного отвлекают внимание от главных веточек, но ключевое слово "немного";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, что заглянула, и спасибо за комментарий! Без ленточек мне показался пустоватым угол, но я учту на будущее твой совет!

      Удалить
  2. Мне очень понравилось!! Если меньше ленточек, то он наверное будет пустоватым!! А вот по краю, для окончательного штриха, я бы отстрочила))
    Ярко по новогоднему, позитивно, гармонично все сочетается!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить