пятница, 17 марта 2017 г.

СП Lovely Mini - 3

Привеееет!!!!

А я как обычно в последнее время прыгаю!!!!! думала, что пропущу этот этап, но мозг-то крутит,  крутит... Мысль не отпускает... А вчера еще Веда Бакалова в СкрапАкадемии показала прикольный миник с конвертами из скрапбумаги в основе. Ииии, девочки, но вот все одно к одному! Правда,  ребенок разнес полквартиры, пока мама ваяла)) но время у нас было строго ограничено,  поэтому мы сбежали, оставив дом в разрушениях, а миник готовым)) боюсь возвращаться домой))))
А собственно и сам герой))) размер 15х12,5 см, укладываюсь))) Фотки не очень удачные вышли, не знаю, что с фотоаппаратом такое... Надеюсь, вам понравится миник хоть на таких фотках!


Ха, мои свадебные фотки дождались своего часа)))) Я уже с октября как в разводе, а до них руки только дошли))))










Я красотка!!!!)))






Кармашки, кармашки.... Все сначала распихала по кармашкам, оказалось, нечего заскрапить. Заскрапила, теперь кармашки почти пустые))))) 




























7 комментариев:

  1. Очень нежные и трогательный. но при этом не избито розовый! Отличное сочетание бумаги и фото ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция и с фотографиями получилось очень гармонично! Ниточку переплетную надо наверное подтянуть поплотнее)Спасибо за участие в нашем СП от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! шнур подтянула, так как усилила места сгибов декоративным скотчем. Бумага неожиданно для меня лопнула на сгибах, на всех ((((

      Удалить
    2. Спасибо!!! шнур подтянула, так как усилила места сгибов декоративным скотчем. Бумага неожиданно для меня лопнула на сгибах, на всех ((((

      Удалить
  3. Олеся, видела ваш альбомчик в группе)) Очень интересно получилось))) Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный альбомчик! Так интересно эта бумага смотрится с вашими фотографиями) Спасибо за творчество от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить